0

Xiaomi - секрет успеха.

/ 17 марта 2017 0 комментариев

Китайская компания Xiaomi была основана в 2010 году. Всего за семь лет этот бренд стал популярен и востребован во многих странах мира и составил серьезную конкуренцию таким известным компаниям как "Samsung" и "Apple". Один из основателей и соинвесторов Xiaomi, генеральный директор Лэй Цзунь, на сегодняшний день ему принадлежит около 40% акций. Именно он привел "Зернышко риса", как в русском переводе звучит название компании, к небывалому успеху.

Вся продукция производится только из высококачественных комплектующих и материалов, но при этом имеет невысокую стоимость. Это стало возможным благодаря грамотной стратегии Xiaomi, которая получает дополнительный доход благодаря продаже приложений и аксессуаров. Компании нет необходимости вкладывать средства в рекламу и маркетинг, продукция становится популярной благодаря покупателям, которые делятся информацией о новинках в социальных сетях и форумах.

Xiaomi обеспечивает хорошую техническую поддержку и своевременный выпуск обновлений программного обеспечения и приложений, тем самым привлекая все больше и больше покупателей. Тщательный контроль качества на стадии производства позволяет предотвратить появление брака на рынке, именно поэтому компании удалось побороть стереотип о некачественных китайских товарах. Продукция «Сяоми» - это отличный выбор для тех, кто выбирает функционал.

Вверх