0

Гарантия

Уважаемые клиенты!

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийных обязательствах.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Согласно закону РФ, возврат и обмен «технически сложных товаров» надлежащего качества не производится. Значительное большинство представленного на сайте товара не подлежит возврату или обмену, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю и при этом не имеет недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т.д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.

В остальных случаях, покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней со дня покупки.

Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до факта передачи.

В исключительных случаях, возврат или обмен товара надлежащего качества возможен на усмотрение администрации магазина. Для этого необходимо соблюдать следующие требования:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.);
  • не нарушены потребительские свойства;
  • документ, подтверждающий факт покупки товара.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества

В случае выявления неисправности в товаре, который был приобретён в нашем магазине, его ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Обратитесь в один из указанных в гарантийном талоне сервисных центров (уполномоченные производителем организации). Там, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания и требованиями законодательства, осуществляется гарантийный (бесплатный) ремонт товара. Для обращения необходимо иметь с собой паспорт.

Условия гарантии на товар определяется производителем данного товара и указаны в гарантийном талоне. В случае, если производитель не указал условия гарантии, то наш магазин дает собственную гарантию на товар. Условия гарантии указаны в гарантийном талоне магазина.

В случае, если авторизованный сервисный центр производителя выдал Вам «Акт о неремонтопригодности», Вам следует обратиться в наш отдел клиентской поддержки для оформления обмена или возврата товара. Необходимо иметь с собой оригинал акта и паспорт.

Возврат наличных денег:

Возврат наличных денег осуществляется в день подтверждения возврата товара. Для обращения необходимо иметь с собой паспорт.
Обращаем Ваше внимание, что возврат денег за услуги курьерской доставки не производится.

Вопросами гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара занимается отдел клиентской поддержки.

Контактная информация по вопросам гарантии и возврата товара:

E-mail: support@paritet94.ru
Тел.: +7 (495) 740-32-09
Адрес: г. Москва, Проспект Буденного д. 53 стр. 2 КЦ "Буденовский" пав. Б-3
Время работы: ВТ-СБ c 10:30 до 19:00, ВСК, ПОН – выходные.

В нерабочие дни прием по вопросам гарантии не производится

ВНИМАНИЕ! С 26.07 по 09.08 телефонные консультации гарантийный отдел НЕ ОКАЗЫВАЕТ!

Осуществляется ТОЛЬКО прием на гарантийное обслуживание!

Вопросы можно задавать по электронной почте support@paritet94.ru

Вверх