Проблема с продуктом


Опубликовано: 19 января 2018

Добрый день!


Мой заказ 1604298. Купил у вас процессор i5-3470 с проверкой. Система не грузится, выдаёт ошибку оперативной памяти. При смене на старый процессор - всё работает, пробовал несколько раз, память в слотах переставлял во всех возможных вариантах, оставлял одну планку и т.д. и т.п. Результат один и тот же. Варианта у меня 2: либо камень мёртвый, либо несовместимость камня с имеющейся памятью.

Для информации:

Мать: AsRock Z68 Extreme4 Gen3

Память: GOC38GB2133C11DC - 4шт.

Если вы уверены в том, что процессор работающий, могли бы вы подобрать мне оперативную память и курьером выслать, может быть с несколькими вариантами - работающий вариант я куплю.

1

1 ответ

  • 1
    Ярослав Галкин
    Администратор 22 января 2018 14:15 #

    Добрый день, Антон!

    Если Вы из города Москвы, то рекомендую привезти процессор к нам на диагностику. Если процессор нерабочий, то мы его обменяем.

    Что касается подбора комплектующих на вашей материнской плате, то данная услуга платная и расценивается как диагностика. Стоимость 300 руб.


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите