Памятка клиента
Почему мы отправляем товар по РФ только по предоплате?
По статистике интернет-магазинов, невыкуп заказов составляет от 20 до 50%, расходы на транспортировку заказов в этом случае ложатся на магазин, а в конечном итоге на цену товара.
Если товар не выкупили несколько раз, то заводская упаковка повреждается в 99% случаев, а шанс того, что товар потеряется или разобьется увеличивается примерно в 4-5 раз и эти расходы тоже лягут на магазин, а в конечном счете на цену товара. Все расходы магазина включаются в цену товара, всегда! Кто бы вам что не говорил.
Ошибочное мнение, что если товар отправлен наложенным платежом, то меня не обманут! При получении товара вам никто не даст убедиться в его качестве. В услугу наложенного платежа с осмотром вложения входит только ОСМОТР товара БЕЗ распаковки. Т.е. если вас захотят обмануть, и прислать кирпич вместо iphone 11, то вы получите все тот же кирпич, но в запечатанной коробке. Если вы оплатите посылку на месте, и через пять минут после вскрытия заводской упаковки принесете обратно, деньги вам не вернут, т.к. транспортная компания в принципе не занимается возвратом средств по посылкам.
Мы не хотим отправлять своим клиентам помятый и убитый товар (см. пункт 2).
Мы не хотим, чтобы клиенты покупали товар дороже, т.к. им придется заплатить за тех людей, которые отказались, забыли, передумали выкупить (см. пункт 2). Если для вас способ оплаты важнее, чем эти пять пунктов, то, пожалуйста, воспользуйтесь услугами крупных сетевых магазинов, их наценка на товар покрывает любые способы оплаты и доставки.
Как обезопасить себя от обмана при заказе в интернет-магазине?
Служба качества Яндекса ведет очень серьезную проверку магазинов, и при первом же обмане магазин просто отключат. Уточнить, как давно магазин размещается на Яндекс.Маркете, можно на странице отзывов
Для приема банковских карт необходимо пройти проверку банка или платежной системы. Если на сайте вас просят перевести на карту или перевести деньги на счет физического лица, то много шансов, что товар вы не получите.
Идеально, если магазин или точка выдачи размещена в публичном месте: торговом центре или другом месте с легким доступом для клиентов.
Магазина нет в социальных сетях, нет в справочниках, нет никаких упоминаний в интернете, кроме одного сайта.
Как ни странно, но это важный признак. В работе любого магазина есть промахи, о которых обязательно напишут недовольные клиенты. Ошибки менеджеров, пересорт товара, не то отправили, не успели с доставкой и т.д. и если магазин реальный, то такие отзывы обязательно будут. Если вы видите, что отзывы в сети на 100% положительные и восхищенные, то стоит быть внимательным.